
Бизнес-школа Д. Ма прекратила прием студентов по требованию властей КНР

Криптовалюты в Индии могут оказаться под запретом

Основатель TikTok планирует заняться производством полупроводников

Google вложит свыше 7 млрд USD в недвижимость

Оценка разработчика «умных» ключей для арендных квартир ApartX достигла 2 млн USD

Krispy Kreme предложила бесплатные пончики вакцинировавшимся посетителям

Китайские власти потребовали от Alibaba продать медиаактивы

YouDrive предложил петербургским таксистам автомобили в аренду

Fridge No More закрыл раунд на 15,4 млн USD
Biletix начал работать в Казахстане и Беларуси

Основатели сервиса Biletix, специализирующегося на онлайн-продажах авиационных билетов и бронировании гостиниц, объявили о начале экспансии на рынки СНГ. На днях услуги сервиса стали доступных пользователям из таких государств, как Беларусь и Казахстан.
На белорусском рынке сервис был запущен разработчиками на домене Biletix.by. Основателям компании удалось договориться о сотрудничестве в части продажи билетов с местным железнодорожным оператором «Белорусская железная дорога» и авиационным перевозчиком «Белавиа». По их словам, Biletix стал первой компанией, которой удалось стать коммерческим агентом «БЖД».
Стоит отметить, что на текущий момент пользователями из Беларуси доступна возможность приобретения лишь железнодорожных билетов. Чуть позже они смогут приобретать с его помощью авиационные билеты, туристические страховки, а также бронировать гостиницы и арендовать транспортные средства.
В Казахстане сервис был запущен на домене Biletix.kz. На текущий момент пользователям данного государства доступна возможность приобретения авиационных билетов свыше 800 авиаперевозчиков мира. Кроме этого, совсем скоро в нем появится функция приобретения железнодорожных билетов, страховок и прочих туристических услуг.
Согласно заявлению генерального директора Biletix А. Сизинцева на протяжении последних нескольких лет специалисты компании отмечали значительный рост объема продаж железнодорожных и авиационных билетов между Российской Федерацией, Беларусью и Казахстаном. Собственно, именно из-за этого обстоятельство и было принято решение о запуске билетного сервиса в названных государствах. Компания уже давно планировала начать экспансию на внешние рынки, поэтому запуск сервиса в Казахстане и Беларуси является для нее вполне логичным шагом – заключил Сизинцев.