
Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство

Находящийся под санкциями миллиардер Турлов готовится к выходу на банковский рынок Украины

Lada e-Largus представлена официально

Сервис роботакси Baidu в Ухане начал работать ночью

Летающий автомобиль будет представлен стартапом XPeng в 2025 году

Казино 1Win: от регистрации до первых выигрышей

Можно ли доверять новым онлайн казино

Продажи мировых аукционных домов в 2022 году оказались рекордными

Производитель iPhone договорился с саудитами о запуске производства электрокаров
Райдшеринговый сервис Mail.Ru Group объявил о начале европейской экспансии

Речь идет о райдшеринговом сервисе BeepCar, позволяющем пользователями находить попутчиков. Сервис был запущен российским интернет-холдингом в начале этого месяца. Для использования сервиса пользователю достаточно зарегистрироваться в нем по номеру своего мобильного телефона, указав при этом собственный статус — попутчик/водитель. По словам разработчиков соответствующего мобильного приложения, немного позже в нем будет реализована возможность авторизации с помощью аккаунтов от социальных сетей.
На текущий момент коммуникации между собственниками транспортных средств и попутчиками обеспечиваются с помощью электронной почты и телефонных звонков. В перспективе мобильное приложение обзаведется интегрированным чатом. В настоящий момент услуги сервиса предоставляются через фирменный веб-ресурс, а также мобильное приложение для iOS- и Android-платформ. Совсем скоро в приложении появится система рейтингов, которая позволит попутчиками и водителям оценивать друг друга. Оплата услуг перевозчика осуществляется заказчиками наличными при личной встрече, однако позже в приложение будет интегрирована система электронных платежей.
На первом этапе своей деятельности райдшеринговый сервис BeepCar было доступен пользователям из таких государств, как Российская Федерация, Украина, Беларусь, Кыргызстан, Туркменистан, Узбекистан и Казахстан. Теперь же он намерен начать свою работу на рынках таких европейских государств, как Литва, Румыния, Болгария, Венгрия, Словакия, Польша, Молдова и Финляндия.
Разработчики мобильного приложения отмечают, что оно обзавелось новыми функциями. Среди прочего, речь идет о возможности указания при размещении заказа времени возвращения, а также о функции автоматического подтверждения всех бронирований.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html