
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Сервис «Яндекс.Попутка» заморожен

Руководство «Яндекса» приняло решение о заморозке запущенного в начале текущего года сервиса «Яндекс.Попутка» из-за недостаточного спроса со стороны пользователей. Компания планирует заняться переформатированием данного проекта.
В пресс-службе «Яндекса» по этому поводу отметили, что в начале года компанией был запущен экспериментальный сервис в отдельных российских регионах. На текущий момент его работа приостановлена, т. к. достаточного отклика у российских пользователей он не встретил.
«Яндекс.Попутка» был выпущен в виде Android-приложения. В онлайн-магазине Google Play данного приложения больше нет. Тестирование сервиса, предназначенного для поиска попутчиков, было начато разработчиками холдинга в январе текущего года. Он был доступен пользователям из Красноярского края и Ростовской области. Сервис позволял пользователям находить попутчиков для осуществления совместных поездок на расстояния свыше десяти километров. Зарабатывать на сервисе «Яндекс» не планировал.
Напомним, что ранее группа Mail.Ru произвела отчуждение принадлежавшего ей карпулингового сервиса BeepCar в пользу конкурирующей компании BlaBlaCar. На российском рынке BeepCar проработал около 18 месяцев.