
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Ozon.Travel представил сервис для организации командировок

Платформа Ozon.Travel, предназначенная для бронирования билетов и гостиниц, представила b2b-сервис «Ozon Командировки». С его помощью бизнес сможет автоматически согласовывать рабочие поездки.
Сотрудникам компаний доступна возможность самостоятельного сбора корзины услуг. Она может включать в себя визы, гостиницу, железнодорожные или авиабилеты, трансферы и пр. Для каждого работника работодатель может установить лимит трат на командировку.
Сотрудникам больше не придется согласовывать стоимость перелета или гостиничного номера, равно как и осуществлять транзакции. Все документы будут присланы сервисом работодателю в электронном виде. Оплатить рабочую поездку сотрудника можно сразу либо посредством отсрочки платежа.
Стоимость услуг сервиса для работодателей будет прямо зависеть от содержимого собранной сотрудником корзины. Компания планирует зарабатывать на удержании с поставщиков услуг агентского вознаграждения.
Согласно собственным данным Ozon.Travel около 10% проданных на платформе в этом году билетов были куплены работодателями для своих сотрудников. С платформой сотрудничают свыше 800 авиаперевозчиков, около 1 млн гостиниц, РЖД и страховщик «Альфа-Страхование».