
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
В России начали закрываться брендированные точки Under Armour

Североамериканский бренд Under Armour решил закрыть свои магазины в России. По данным «Ведомостей», компания не справилась с высокой конкуренцией.
Розничные продажи Under Armour в Российской Федерации развивает компания «Востокинвест». Ее собственниками являются «Апрель инвестиции» (30%) и предприниматель Р. Рожков (70%). Связаться с ними журналистам «Ведомостей» не удалось.
Судя по информации, опубликованной на сайте компании, магазины Under Armour функционируют в десяти московских, петербургских и екатеринбургских моллах. В четырех торгцентрах брендированные точки Under Armour уже закрыты. В течение недели компания планирует закрыть магазины еще в трех торгцентрах.
По мнению экспертов, ритейлер не смог конкурировать с онлайн-магазинами из-за неподходящего ассортимента, высоких арендных ставок и завышенных наценок. По итогам второй четверти общий убыток российской сети Under Armour составил более 1 млрд рублей.
Компания Under Armour работает на рынке с 1996 года. В рейтинге Forbes она располагается на седьмой строчке. Оценка производителя спортивных товаров составляет 3,5 млрд USD. Новым партнером бренда в России может стать Zenden Group. В группе эту информацию комментировать отказались.