
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Российские офлайн-магазины начали получать товары с AliExpress

Онлайн-ритейлер AliExpress решил заняться оптовыми поставками товаров представителям МСП. Продажи будут запущены компанией в тестовом режиме. Об этом журналистам «Ведомостей» сообщил представитель AliExpress А. Пантелеев.
По его словам, в настоящий момент ритейлер занят поиском партнеров для нового проекта и обсуждением ассортимента. Компания намерена взять на себя «самую сложную» часть китайского импорта. Доставкой товаров и их растаможиванием будут заниматься партнерские дистрибьюторы торговой платформы.
Кроме этого, AliExpress планирует заняться поставками продукции российских производителей в местные розничные сети. Это позволит компании привлечь новую аудиторию из регионов.
Первый контракт в рамках пилотного проекта был заключен ритейлером с розничной сетью «Астмаркет», специализирующейся на реализации электроники. Она работает в ЮФО и Поволжье. Кроме этого, переговоры ведутся с розничными сетями из Свердловской области и Краснодарского края. Еще одним партнером AliExpress станет ритейлер «Дикси», который будет закупать непродовольственные товары.
По итогам реализации пилота компания планирует представить отдельное приложение для взаимодействия с юрлицами.