
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
До конца года Xiaomi планирует запустить в РФ 100 магазинов

Xiaomi договорилась с компанией «Марвел-Дистрибуция» о развитии своей розничной сети в российских регионах. До конца года партнеры планируют запустить не менее 100 новых точек продаж. Магазины Xiaomi, в частности, появятся в таких городах, как Омск, Астрахань, Курск, Калининград, Томск, Волгоград, Краснодар, Тула, Благовещенск и др. В следующем году расширение розничной сети Xiaomi будет продолжено.
Партнерам, помогающим с расширением розничной сети, будет отдаваться приоритет при отгрузке мобильных устройств. Кроме этого, Xiaomi возьмет на себя инвестиции в маркетинг. «Марвел-Дистрибуция» будет отслеживать продажи и ассортимент, а также заниматься оформлением брендированных точек продаж. Ни о каких франчайзинговых взносах речи идти не будет. Стоимость проекта по расширению розничной сети не раскрывается.
На текущий момент в Российской Федерации работают 30 фирменных магазинов Xiaomi, а также 29 корнеров. Развитием точек Mi Store в крупных российских городах занимается «Смарт оранж».
Ожидается, то наращивание присутствие в регионах даст возможность китайскому вендору увеличить рыночную долю. По мнению экспертов, проблему «серого импорта» новый проект не решит, поскольку разница в ценах на смартфоны из неофициальных каналов и в фирменных точках продаж останется высокой. Наряду с этим, китайская компания может столкнуться с нехваткой товарной продукции, т. к. рынок Российской Федерации приоритетным для нее не является.