Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Five Below продолжает активно работать над расширением сети
До конца года североамериканская ритейл-компания Five Below намерена запустить в США от 145 до 150 новых магазинов. В результате географическое присутствие розничной сети расширится до 36 штатов.
В магазинах Five Below представлен широкий ассортимент товарной продукции стоимостью до 5 USD. Целевой аудиторией ритейлера являются молодые люди, подростки и домохозяйки. В магазинах Five Below можно приобрести канцелярские принадлежности, игрушки, сезонные товары, конфеты, одежду, диски, аксессуары и др.
По итогам минувшего года рост сопоставимых продаж розничной сети замедлился с 6 до 4%. При этом в целом продажи выросли на 22%. Это стало возможным за счет запуска новых магазинов. В этом году ритейлер продолжит запускать новые точки продаж. Благодаря этому к концу текущего года в управлении Five Below будет пребывать 900 магазинов, работающих на рынках 36 американских штатов. В перспективе сеть будет увеличена до 2 500 торговых точек.
В этом году оборот Five Below составит 1,86-1,88 млрд USD. По отношению к прошлому году он вырастет на 19–21%. Ритейл-компания преследует своей целью увеличение годового оборота до 2 млрд USD. Из-за специфики работы Five Below подвержена «эффекту Amazon» намного меньше своих прямых конкурентов. Магазины сети ориентированы на спонтанные покупки, а их основными клиентами являются подростки. В течение последних 12 месяцев стоимость акций ритейлера увеличилась более чем на 70%.