Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Количество магазинов Fix Price будет увеличено в 12 раз
На конец минувшего года в управлении ритейлера Fix Price находилось 235 магазинов, работающих в Узбекистане, Казахстане и Беларуси. Компания намерена увеличить свою сеть в 12 раз. Во всех странах присутствия будет открыто 3,8 тыс. новых точек. Об этом говорится в презентации для инвесторов.
Масштабирование бизнеса будет профинансировано за счет части привлеченных в ходе IPO средств. По словам старшего аналитика В. Дима из «Атона», недорогие товары, предлагаемые к торгу по фиксированным ценам, пользуются высоким спросом в Беларуси, Узбекистане и Казахстане.
Белорусский розничный рынок оценивается в 20,7 млрд USD, казахский — в 30,7 млрд USD, а узбекский — в 14,7 млрд USD. На современные торговые форматы на этих рынках приходится 46, 5 и 2% соответственно. Емкость российского рынка позволяет открыть 11,7 новых точек продаж. По состоянию на ноябрь минувшего года российская сеть Fix Price насчитывала 3,7 тыс. точек.
О том, что ритейлер намерен провести IPO, журналисты Forbes сообщили в конце февраля. Максимальная оценка компании может составить 11,5 млрд USD.