Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Inventive Retail Group взяла под контроль интернет-магазин Xiaomi
IRG вложилась в покупку компании «Румиком», которая владеет крупнейшим в России интернет-магазином Xiaomi. В предмет сделки вошли товарный склад, интеллектуальная собственность, доменное имя, клиентская база и сообщества «Румиком» в соцсетях.
В роли продавца актива выступила коммерческая структура Digmi Group. Руководство IRG сумму сделки предпочло не называть. По мнению аналитиков, она могла составить 600 млн руб. В интернет-магазине зарегистрировано 400 тыс. покупателей. Его месячная аудитория составляет более 1 млн чел.
В управлении IRG находится несколько монобрендовых сетей вроде Lego, Nike, Samsung и др. Они насчитывают 380 торговых точек. Общая площадь находящихся в управлении группы магазинов составляет 59 500 кв. м.
В июне продажи мобильных устройств увеличились по отношению к маю на 26%. Это дало возможность китайскому вендору нарастить свою рыночную долю до 17,1%, став поставщиком смартфонов №1. Компания из КНР впервые в истории обошла Apple и Samsung. Об этом говорят данные Counterpoint. По словам экспертов, своим успехом Xiaomi обязана американским санкциям, введенным в отношении Huawei, из-за которых доля этой компании на рынке сократилась.