Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Под контролем китайских брендов находится 1/5 прибыли на рынке смартфонов
Производители мобильных устройств из КНР получают 1/5 прибыли от продаж смартфонов на глобальном рынке. Лидером рынка продолжает оставаться североамериканская корпорация Apple.
Согласно данным Counterpoint Technology MR за счет активного продвижения флагманских смартфонов по итогам второй четверти текущего года китайские бренды впервые заработали свыше 2 млрд USD прибыли. Имеются в виду такие производители, как Xiaomi (3%), Vivo (4%), Oppo (5%) и Huawei (8%).
Корпорация Apple контролирует 62% прибыли на рынке смартфонов. На втором месте располагается корпорация Samsung Electronics с показателем 17%. По итогам первой половины текущего года прибыль южнокорейского вендора сократилась на 21% из-за низкого уровня спроса на модель Galaxy S9. В сравнении с Galaxy S8 продажи нового флагмана оказались ниже на 24%.
Среди производителей смартфонов самую быстрорастущую прибыль демонстрирует компания Xiaomi, доходы которой увеличились на 747%. Компания Huawei показала рост на уровне 107%, Vivo — 24%, а Oppo — 23%.
Вся прибыль на глобальном рынке мобильных устройств аналитиками не называется. Если же принять во внимание тот факт, что китайские вендоры заработали 2 млрд USD, то с учетом их доли прибыль всего рынка в целом составила порядка 10 млрд USD. В годовом выражении прибыль производителей смартфонов по итогам второй четверти возросла на 4%. Она составила 11% от объема их выручки.