
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Mail.Ru и «Ростелеком» анонсировали запуск аналога Zoom для школьников

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете
Xiaomi удвоила объемы квартальных поставок смартфонов

Руководство компании Xiaomi обнародовало данные об объемах продаж мобильных устройств в первой четверти нынешнего года. Согласно документу уровень спроса на смартфоны производства китайской компании вырос практически вдвое.
На протяжении отчетного периода Xiaomi удалось продать на мировом рынке 28,4 млн единиц смартфонов, что на 88% больше, нежели в первом квартале минувшего года. По другим оценкам, рост продаж «умных» трубок Xiaomi превысил 100%.
В документе акцентируется внимание на том, что наибольшим спросом на мировом рынке на сегодняшний день пользуются бюджетные модели смартфонов Xiaomi, стоимость которых не превышает 125 американских долларов. В совокупной структуре продаж на такие мобильные устройства по итогам квартала пришлось 11,1 млн единиц.
Продажи устройств, стоимость которых колеблется в пределах 126–200 американских долларов, составили 10,9 млн единиц. Флагманские смартфоны Xiaomi, стоимость которых начинается от 470 американских долларов, были проданы в количестве 0,5 млн единиц.
Согласно данным, предоставленным аналитиками исследовательской компании Gartner, на протяжении первого квартала нынешнего года на глобальном рынке было реализовано в общей сложности 383,5 млн единиц мобильных устройств, что на 1,3% больше, нежели в первой четверти минувшего года. Тогда на глобальном рынке было продано 378,5 млн единиц «умных» трубок.
По итогам квартала компания Xiaomi заняла четвертое место в рейтинге крупнейших производителей мобильных устройств по объемам продаж, уступив лидерство таким вендорам, как Samsung Electronics, Apple Inc. и Huawei. Ее доля на глобальном рынке составила 7,4%.
К слову, по итогам квартала Xiaomi задекларировала убыток на уровне 1,09 млрд американских долларов. Компания показала отрицательный финансовый результат накануне IPO, которое может стать крупнейшим в Гонконге за последние четыре года.