
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Большая часть магазинов Microsoft будет закрыта

Microsoft анонсировала изменение стратегии продаж. В рамках данной инициативы большая часть работающих по всему миру магазинов корпорации будет закрыта. По словам корпоративного вице-президента Microsoft Д. Портера, сотрудники корпорации доказали, что они способны качественно обслуживать клиентов на удаленной основе.
Персонал отдела розницы будет взаимодействовать с клиентами удаленно. Работа офисов Microsoft в Редмонде, Сиднее, Нью-Йорке и Лондоне будет «переосмыслена».
В управлении Microsoft находится 80 фирменных магазинов. Они работают в Великобритании, Австралии, США, Пуэрто-Рико и Канаде. В Российской Федерации ни одного магазина Microsoft так и не открыла.
Руководство софтверного гиганта решило списать 450 млн USD в отчетности до вычета налоговых платежей. Эта сумма будет учтена в отчете за вторую четверть. Будет ли сопряжено закрытие магазинов с сокращением персонала, в Microsoft не уточнили.
Новость о закрытии фирменных точек продаж отчасти объяснила, почему они не были открыты корпорацией после отмены карантина. В середине месяца в Microsoft отмечали, что руководство корпорации тщательно следит за развитием ситуации с эпидемией.