
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
В Нью-Йорке будет запущен магазин Amazon с бестселлерами интернет-площадки

Amazon продолжает работать над расширением своей офлайн-розницы. В ближайшее время компания планирует запустить в Нью-Йорке магазин, который будет специализироваться на реализации товаров, являющихся бестселлерами в интернет-магазине. Ассортиментная линейка новой точки продаж Amazon будет включать в себя товары, имеющие рейтинг от 4,4 звезды.
Согласно пресс-релизу Amazon магазин будет торговать электронной техникой и прочими товарами, пользующимися спросом у посетителей интернет-магазина. Среди прочего, речь идет о кухонных приборах, играх, игрушках, товарах для дома, книгах и т. п.
Точка продаж в Нью-Йорке будет включать в себя несколько секций, в которых будет продаваться продукция из различных разделов интернет-площадки вроде «тренды Нью-Йорка», «топ вишлистов», «самые желаемые» и т. п. Возле каждого товара будет размещаться карточка с отзывом последнего покупателя, опубликованным в интернет-магазине Amazon.
Обладатели подписок Prime смогут приобретать в новом магазине товары по ценам, которые указаны на веб-ресурсе. Всем остальным посетителям придется покупать их по установленным магазином розничным ценам.
В последнее время компания Д. Безоса делает все больший акцент на офлайн-розницу. Ранее Amazon вложился в покупку розничной сети Whole Foods. Кроме этого, ритейлер начал активно развивать сеть магазинов без кассиров Amazon Go.