
В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Спрос на электрокары в Норвегии оказался выше, чем на обычные автомобили

В 2020 году сервис «Самокат» обслужил 18 млн заказов

«Газпром-медиа» консолидировал 100% Rutube

«Яндекс.Маркет» анонсировал снижение тарифов до 2% для всех товарных категорий

В КНР может быть принят закон, который позволит Huawei отсудить у TSMC компенсацию за причиненный санкциями ущерб

Нарушающих общественный порядок зрителей начнут выгонять с сеансов
На «Яндекс.Станцию» приходится 14% рынка смарт-динамиков Восточной и Центральной Европы

Согласно оценке Canalys устройство «Яндекс.Станция» занимает 14,3% рынка смарт-динамиков Восточной и Центральной Европы. Аналитики подсчитали, что в прошлом году «Яндекс» поставил ритейлерам 40 тыс. подобных устройств. На рынки Восточной и Центральной Европы в прошлом году было поставлено 280 тыс. смарт-динамиков производства различных компаний. Лидером этих рынков стала американская колонка Echo. Она заняла на них 80,3-процентную долю.
В отчете Canalys отмечается, что на текущий момент львиная доля пользователей смарт-динамиков приходится на США и КНР. По итогам минувшего года на Восточную и Центральную Европу пришлось менее 1% мировых продаж «умных» колонок. В целом на протяжении минувшего года вендоры поставили на рынок 78 млн единиц смарт-динамиков. На устройства Amazon пришлось порядка 30% глобального рынка. Примерно столько же заняли смарт-динамики производства Google. На устройства Alibaba Group пришлось 11,4% мирового рынка, а Xiaomi — 9,1%.
В холдинге «Яндекс» комментировать опубликованный аналитиками Canalys отчет отказались.
«Яндекс.Станция» с интегрированным помощником «Алисой» была представлена российским холдингом в конце весны прошлого года.