
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Аналитики дали оценку российскому рынку смарт-динамиков

В этом году на российском рынке будет реализовано 320 тыс. ед. смарт-динамиков с виртуальным ассистентом «Алиса». Таким образом, объем рынка по итогам года составит 33 млн USD. Об этом свидетельствуют расчеты аналитиков Just AI, которые были обнародованы на конференции Conversations 26 ноября.
По данным компании, «Яндекс.Станция» займет по итогам года 62% российского рынка смарт-динамиков. Оставшиеся 38% придутся на партнерские устройства с виртуальным помощником «Алиса» вроде «умных» часов Elari KidPhone и динамиков Dexp Smartbox, Irbis A, LG XBOOM и Elari SmartBeat.
В «Яндексе» оценки аналитиков Just AI предпочли не комментировать. Статистика продаж смарт-динамиков холдингом не раскрывается. Согласно собственным данным компании месячная аудитория «Алисы» превышает 45 млн чел.
По данным Canalys, в прошлом году «Яндекс» продал 40 тыс. смарт-динамиков. Таким образом, на протяжении года продажи таких устройств увеличатся в восемь раз. Это стало возможным за счет появления на рынке более дешевой «Яндекс.Станции Мини».