
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Mail.Ru и «Ростелеком» анонсировали запуск аналога Zoom для школьников

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете
Аналитики дали оценку российскому рынку смарт-динамиков

В этом году на российском рынке будет реализовано 320 тыс. ед. смарт-динамиков с виртуальным ассистентом «Алиса». Таким образом, объем рынка по итогам года составит 33 млн USD. Об этом свидетельствуют расчеты аналитиков Just AI, которые были обнародованы на конференции Conversations 26 ноября.
По данным компании, «Яндекс.Станция» займет по итогам года 62% российского рынка смарт-динамиков. Оставшиеся 38% придутся на партнерские устройства с виртуальным помощником «Алиса» вроде «умных» часов Elari KidPhone и динамиков Dexp Smartbox, Irbis A, LG XBOOM и Elari SmartBeat.
В «Яндексе» оценки аналитиков Just AI предпочли не комментировать. Статистика продаж смарт-динамиков холдингом не раскрывается. Согласно собственным данным компании месячная аудитория «Алисы» превышает 45 млн чел.
По данным Canalys, в прошлом году «Яндекс» продал 40 тыс. смарт-динамиков. Таким образом, на протяжении года продажи таких устройств увеличатся в восемь раз. Это стало возможным за счет появления на рынке более дешевой «Яндекс.Станции Мини».