
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Аналитики дали оценку российскому рынку смарт-динамиков

В этом году на российском рынке будет реализовано 320 тыс. ед. смарт-динамиков с виртуальным ассистентом «Алиса». Таким образом, объем рынка по итогам года составит 33 млн USD. Об этом свидетельствуют расчеты аналитиков Just AI, которые были обнародованы на конференции Conversations 26 ноября.
По данным компании, «Яндекс.Станция» займет по итогам года 62% российского рынка смарт-динамиков. Оставшиеся 38% придутся на партнерские устройства с виртуальным помощником «Алиса» вроде «умных» часов Elari KidPhone и динамиков Dexp Smartbox, Irbis A, LG XBOOM и Elari SmartBeat.
В «Яндексе» оценки аналитиков Just AI предпочли не комментировать. Статистика продаж смарт-динамиков холдингом не раскрывается. Согласно собственным данным компании месячная аудитория «Алисы» превышает 45 млн чел.
По данным Canalys, в прошлом году «Яндекс» продал 40 тыс. смарт-динамиков. Таким образом, на протяжении года продажи таких устройств увеличатся в восемь раз. Это стало возможным за счет появления на рынке более дешевой «Яндекс.Станции Мини».