
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга

Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство
«Санекст.Про» инвестировала в службу «Партия еды» 60 млн рублей

Основатели сервиса доставки продуктов питания «Партия еды» объявили о привлечении внешнего финансирования в объеме 60 млн рублей от группы инвесторов во главе с совладельцами компании «Санекст.Про» С. Алешиным и В. Черкашиным.
Непосредственное участие в указанном выше раунде принял нынешний инвестор сервиса Э. Тиктинский, являющийся собственником 40% компании.
Компания «Санекст.Про» специализируется на производстве оборудования для водоснабжения и систем отопления. В. Черкашин давно интересовался фудтехом. Вложения в «Партию еды» стали его первой инвестицией в этом сегменте. По его словам, у сервиса довольно интересная и нужная заказчикам идея. Наряду с этим, в распоряжении «Партии еды» имеется опробованная на практике бизнес-модель.
В обмен на предоставленное финансирование Алешин и Черкашин стали собственниками 12,5-процентных долей в уставном капитале хозяйственного общества «Партия еды».
Предоставленные инвесторами средства будут направлены основателями сервиса на развития фирменной системы управления и доработку продукта. Кроме этого, часть денежных средств будет израсходована на маркетинг.
Стартап-компания «Партия еды» была учреждена в 2014 году. Она специализируется на доставке продуктовых наборов и рецептов. Посетителям сайта сервиса доступна возможность заказа на дом коробки с продуктами для приготовления пяти ужинов на две персоны. Вниманию посетителей веб-ресурса предлагаются домашний, вегетарианский, классический и премиальный продуктовые наборы. Минимальная стоимость одного набора составляет 2 695 рублей. Наборы доставляются заказчикам раз в неделю.
На протяжении февраля текущего года компания доставила заказчикам свыше 50 000 ужинов. Объем ежемесячной выручки сервиса составляет более 15 млн рублей.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html