
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга

Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство
Основатели бухгалтерского сервиса ScaleFactor объявили о привлечении 10 млн USD

Основатели сервиса ScaleFactor, позволяющего представителям малого бизнеса оптимизировать бухгалтерский учет, объявили о привлечении 10 млн USD. Средства были предоставлены группой инвесторов во главе с Broadhaven Capital и Citi Ventures. Об этом сообщают корреспонденты TechCrunch.
Сервис был запущен выходцем из KPMG К. Ратманном, являющимся по образованию бухгалтером. Компания специализируется на продаже софта, анализирующего данные CRM-систем, платежных карт и банковских счетов с целью автоматизации функций учета и расчета зарплаты.
Согласно заявлению Ратманна, деланному им в интервью TechCrunch, предоставленное финансирование будет направлено на международную экспансию и маркетинг. Стартап ScaleFactor является выпускником акселерационной программы Techstars. На текущий момент он представлен исключительно на североамериканском рынке. В ближайшее время проект будет запущен на рынках государств ЕС.
Стартап был основан Ратманном в 2012 году. За время своей работы на рынке он успел привлечь 2,5 млн USD. Инвесторами проекта выступили NextCoast Ventures и TechStar Ventures. Наряду с ведением бухгалтерского учета, сервис специализируется на оказании услуг по кредитованию коммерческих структур на основе анализа показателей их финансовой деятельности.
Ранее учредитель школы «Англомания» Д. Ваулина обратилась в арбитраж с иском в отношении российского сервиса «Кнопка». Она попросила суд взыскать с «Кнопки» 1,6 млн рублей за ненадлежащее обслуживание. Якобы неудовлетворительная работа бухгалтерского сервиса стала причиной ее убытков.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html