«Яндекс» вложился в покупку сервиса «Партия еды»

Инвестиции >> 19.10.2018, 12:22
«Яндекс» вложился в покупку сервиса «Партия еды»

«Яндекс.Такси» приобрел стартап «Партия еды», занимающийся доставкой наборов продуктов с рецептами. По итогам сделки сервис получит 83,3% стартапа. Оставшиеся 16,7% останутся у его основателей. Компания будет вправе консолидировать 100% «Партии еды» в течение нескольких лет.
 
В «Яндексе» по этому поводу отметили, что сделка по покупке «Партии еды» позволит компании расширить свой фуд-тех бизнес, включающий в себя сервисы «Едадил» и «Яндекс.Еда». Стартапу «Партия еды» будет предоставлен доступ к логистической платформе «Яндекса» и возможностям холдинга в части привлечения новых пользователей.
 
Согласно достигнутым договоренностям «Партия еды» продолжит свою работу на рынке в качестве самостоятельной бизнес-единицы под управлением основателя П. Перегудова. «Яндекс» намерен интегрировать функции сервиса в собственные продукты.
 
Стартап «Партия еды» начал работать на рынке в конце лета 2014 года. Он доставляет продуктовые наборы с рецептами в столице РФ и Санкт-Петербурге. В течение прошлого месяца компания доставила своим клиентам свыше 200 тыс. продуктовых наборов.
 
Наборы продуктов для приготовления ужинов доставляются клиентам компании каждую неделю. Стоимость одной коробки с 10 комплектами ужинов для двоих человек стоит порядка 3 тыс. рублей. Набор для четырех человек обойдется в 5 391 рубль. Клиентам «Партии еды» доступна возможность заказа наборов из трех ужинов. Кроме этого, они могут выбирать варианты блюд. В частности, можно заказать вегетарианские блюда или те, на приготовление которых уходит не более 10 минут.