
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
«Яндекс.Еда» начал увеличивать стоимость минимального заказа в пиковые часы

Сервис доставки готовых блюд «Яндекс.Еда» начал использовать коэффициенты при увеличении уровня спроса в столице Российской Федерация. Внимание на это обратили пользователи сервиса. В пиковые часы стоимость минимального заказа во всех представленных в сервисе заведениях общепита возрастает до 1 000 рублей.
По словам представителя службы поддержки сервиса, введений коэффициентов является временной мерой, обусловленной стремлением компании снизить нагрузку. Стандартные условия обслуживания будут восстановлены после сокращения нагрузки.
Повышающий коэффициент был введен сервисом «Яндекс.Еда» в конце сентября. На текущий момент он действует во всех без исключения регионах присутствия сервиса. Коэффициент используется компанией для сохранения качества нагрузки в периоды стремительного увеличения спроса на доставку готовых блюд. При высоком уровне спроса минимальная сумма заказа зависит от региона, типа доставки и заведения общепита. Таким образом, она далеко не всегда составляет 1 000 рублей.
В пресс-службе «Яндекс.Еда» по этому поводу отметили, что в ненастную погоду количество заказов готовых блюд стремительно увеличивается. Из-за этого нагрузка на сервис в отдельных районах столицы серьезно возрастает. В пиковые часы сервис начинает использовать повышающие коэффициенты. Это дает возможность сохранить качество доставки. Проще говоря, блюда доставляются клиентам быстро несмотря на высокий уровень спроса.