
Apple вернула себе лидерство в рейтинге ведущих поставщиков смартфонов

Mail.Ru уступил ритейлерам Wildberries и Ozon в рейтинге самых дорогостоящих компаний Рунета

Проект AliExpress с брендами российских дизайнеров оказался провальным

Glu Mobile будет продана EA за 2,1 млрд USD

На Госуслугах появился сервис для регистрации БПЛА

Через 10 лет модельный ряд Porsche на 80% будет состоять из электрокаров

Криптовалютный рынок обошел по капитализации Alphabet

Брат Маска выручил 25,6 млн USD от продажи акций Tesla

Продажи провианта в интернете выросли на 314%
«Яндекс.Еда» запустил аккаунты для корпоративных клиентов

«Яндекс.Еда.» предложил корпоративным клиентам бизнес-аккаунты. В бизнес-аккаунте присутствует личный кабинет, позволяющий устанавливать лимит расходов для сотрудников. Собственным бизнес-аккаунтом уже успела обзавестись консалтинговая компания A.T. Kearney. По словам представителя компании, ранее она сотрудничала по похожей схеме с сервисом Foodfox. Два года назад Foodfox был продан «Яндексу». Холдинг заплатил за сервис 595 млн руб. В «Яндексе» утверждают, что системная программа бизнес-аккаунтов у Foodfox отсутствовала. Компания занималась реализацией лишь частных проектов.
В настоящий момент специалисты «Яндекс.Еды» заняты изучением рынка и проведением опросов среди корпоративных клиентов, у которых есть бизнес-аккаунты в сервисе «Яндекс.Такси».
В 2014-2015 гг. тестирование b2b-направления было запущено сервисом Delivery Club. Особых успехов компания добиться не смогла. В результате проект был свернут.
Услуга корпоративного такси была запущена сервисом «Яндекс.Такси» весной 2016 года. Он позволяет компаниям отказаться от содержания автомобильных парков.