
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
«Яндекс.Такси» вышел на два новых зарубежных рынка

С 6 июня «Яндекс.Такси» начал работать на рынке Ганы. С сегодняшнего дня российский таксомоторный сервис стал доступен пользователям из Румынии. На рынках двух стран компания будет работать под брендом Yango. Тарифы на поездки будут устанавливаться сервисом исходя из средневзвешенного дохода местного населения.
Бренд Yango работает в Гане и Румынии с местными таксистами. В сервисе используются технологии, навигация и карты «Яндекса». Таксомоторный агрегатор запустил в Гане и Румынии центры подготовки водителей.
По своей функциональности приложение Yango ничем не отличается от привычного россиянам сервиса «Яндекс.Такси». С его помощью можно вызывать автомобили, прокладывать маршруты, заказывать такси для другого заказчика, а также размещать групповые заказы. Оба сервиса работают на единой платформе. Таким образом, оказавшись в Гане или Румынии, пользователи из РФ без труда смогут вызвать автомобиль посредством приложения «Яндекс.Такси».
На новых рынках российскому агрегатору придется конкурировать с сервисами Bolt, Uber и др. Бренд Yango используется «Яндексом» с прошлого года.