
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
«Яндекс.Такси» запустил новый бренд для работы на зарубежных рынках

Накануне сервис «Яндекс.Такси» вышел на рынок столицы Финляндии под брендом Yango. Название бренда образовано от двух слов — Yandex и Go. Мобильное приложение Yango будет совместимо «Яндекс.Такси». Благодаря этому приезжающие в Хельсинки россияне смогут вызывать автомобили с помощью уже установленного в смартфоне приложения.
Объем автопарка в Хельсинки в компании не раскрывают. Новые автомобили будут подключаться к Yango исходя из уровня спроса на услуги сервиса.
Сегодня стало известно, что «Яндекс» начал тестировать таксомоторный сервис Yango около месяца назад в Африке. Об этом сообщили журналисты «Интерфакса». Проект был запущен компанией в Абиджане, который является крупнейшим городом Кот-д'Ивуара. Главным конкурентом Yango на рынке Абиджана являются общественный транспорт и стихийные таксисты. В настоящий момент компания занята подключением к сервису новых партнеров. Когда именно состоится полноценный запуск сервиса в Африке, в компании не сообщают.
Услуги «Яндекс.Такси» доступны в 600 городах 13 государств мира, в том числе в Российской Федерации, Беларуси, Грузии, Армении, Киргизии, Узбекистане, Казахстане, Эстонии, Литве, Латвии, Молдове и др. Осенью 2016 года «Яндекс» запустил в Финляндии собственный центр обработки данных.