Сделка между «НауТакси» и «Яндекс.Такси» обернулась для сервиса «2412» миллионными потерями

Услуги >> 03.12.2018, 13:10
Сделка между «НауТакси» и «Яндекс.Такси» обернулась для сервиса «2412» миллионными потерями

Юристы таксомоторного сервиса предъявили к компании «НауТакси» претензию, связанную со сделкой с «Яндекс.Такси». Имеется в виду сделка по приобретению платформы для управления таксопарками, которая была закрыта «Яндекс.Такси» в октябре этого года. По ее итогам сервис «2412» утратил возможность пользоваться услугами платформы.
 
По словам руководителя «2412» Р. Кондрашкина, до 2016 года компания пользовалась услугами платформы «Яндекс.Такси», однако из-за постоянных сбоев ей пришлось отказаться от услуг «Яндекса». После этого компания начала пользоваться системой «НауТакси». Более того, на ее доработку сервис «2312» израсходовал «много средств»
 
Кондрашкин подчеркнул, что компания оплачивала доработки и вносила абонентскую плату за услуги, которыми теперь пользоваться она не может. После сделки между «Яндекс.Такси» и «НауТакси» сервис «2412» потерял часть корпоративных клиентов, поскольку он оказался не в состоянии их обслуживать.
 
Согласно заявленной претензии сервис «2412» требует от «НауТакси» выплаты компенсации в размере 59 млн рублей, 50 млн из которых приходятся на убытки, а 9 млн — на незаконное обогащение. Юристы «2412» пытались урегулировать спор в досудебном порядке, однако сделать этого им не удалось. В ближайшее время они планируют обратиться в суд.
 
Кондрашкин выразил убеждение в том, что, покупая «НауТакси», компания «Яндекс.Такси» преследовала своей целью воспрепятствовать развитию онлайн-сервиса «Ситимобил».