
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Gett рассматривает возможность приобретения транспортного сервиса Juno

Руководство одного из крупнейших транспортных онлайн-сервисов Gett ведет переговоры о поглощении конкурирующей компании Juno, собственниками которой являются основатели Viber И. Магазинник и Т. Марко — пишут журналисты TechCrunch.
Сумма данной инвестиционной сделки может составить порядка 250 млн долларов. Источники издания утверждают, что переговоры о поглощении Juno пребывают в продвинутой стадии. Вместе с тем данный факт вовсе не означает, что сделка все-таки будет закрыта сторонами.
Журналисты издания отмечают, что приобретение Juno все равно не позволит Gett выйти на один уровень с компанией Uber Technologies Inc., представленной в 579 городах. Вместе с тем поглощение Juno поможет Gett обойти транспортный сервис Lyft, занимающий на североамериканском рынке транспортных онлайн-сервисов второе место после Uber. В частности, приобретение Juno позволит Gett существенно укрепить собственные позиции в Нью-Йорке.
Транспортный сервис Juno был основан Т. Марко и И. Магазинником спустя один год после отчуждения созданного ими мессенджера Viber в пользу японской компании Rakuten. Сумма инвестиционной сделки составила 900 млн долларов. Он начал работать в Нью-Йорке в 2016 году, после чего появился в других городах США.
Согласно заявлению Марко он преследовал своей целью создать транспортный онлайн-сервис, который бы характеризовался более дружелюбным отношением к шоферам, чем у Uber Technologies. Среди прочего, транспортный онлайн-сервис Juno удерживает с водителей более низкие комиссионные платежи, а также предлагает им долю в компании, если они осуществляют пассажирские перевозки в течение не менее 30 часов каждую неделю на протяжении двух лет.