
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Gett решил уйти с рынка Нью-Йорка

Услуги таксомоторных перевозок предоставляются Gett в Нью-Йорке через дочернюю структуру Juno. Компания решила отказаться от развития этого бизнеса. По словам руководителя Gett Д. Вайсера, упор будет сделан на корпоративные перевозки.
Топ-менеджер отметил, что Gett заключил с агрегатором Lyft соглашение о стратегическом партнерстве. Со следующего года корпоративные клиенты Gett смогут заказывать автомобили Lyft через приложение сервиса. Всем водителям, которые сотрудничают с Juno, будет предложено присоединиться к Lyft.
На обслуживании Gett находится свыше 15 тыс. корпоративных клиентов. Сотрудничество с Lyft даст возможность компании расширить свое присутствие на североамериканском рынке. Корпоративные клиенты будут обслуживаться Gett через сеть Lyft.
Вайсер подчеркнул, что объем сегмента корпоративных перевозок оценивается в 1 трлн USD в год. Партнерство с Lyft позволит сделать Gett по-настоящему прибыльной компанией, специализирующейся на корпоративных перевозках.
Gett представлен на рынке с 2010 года. Воспользоваться услугами сервиса можно в 120 населенных пунктах по всей планете. Весной этого года инвесторы предоставили агрегатору 200 млн USD. По итогам инвестраунда они оценили его в 1,5 млрд USD. В следующем месяце компания рассчитывает впервые в истории выйти на операционную прибыль.