
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Mail.Ru и «Ростелеком» анонсировали запуск аналога Zoom для школьников

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете
Gett решил уйти с рынка Нью-Йорка

Услуги таксомоторных перевозок предоставляются Gett в Нью-Йорке через дочернюю структуру Juno. Компания решила отказаться от развития этого бизнеса. По словам руководителя Gett Д. Вайсера, упор будет сделан на корпоративные перевозки.
Топ-менеджер отметил, что Gett заключил с агрегатором Lyft соглашение о стратегическом партнерстве. Со следующего года корпоративные клиенты Gett смогут заказывать автомобили Lyft через приложение сервиса. Всем водителям, которые сотрудничают с Juno, будет предложено присоединиться к Lyft.
На обслуживании Gett находится свыше 15 тыс. корпоративных клиентов. Сотрудничество с Lyft даст возможность компании расширить свое присутствие на североамериканском рынке. Корпоративные клиенты будут обслуживаться Gett через сеть Lyft.
Вайсер подчеркнул, что объем сегмента корпоративных перевозок оценивается в 1 трлн USD в год. Партнерство с Lyft позволит сделать Gett по-настоящему прибыльной компанией, специализирующейся на корпоративных перевозках.
Gett представлен на рынке с 2010 года. Воспользоваться услугами сервиса можно в 120 населенных пунктах по всей планете. Весной этого года инвесторы предоставили агрегатору 200 млн USD. По итогам инвестраунда они оценили его в 1,5 млрд USD. В следующем месяце компания рассчитывает впервые в истории выйти на операционную прибыль.