
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Gett отчитался о выходе на прибыль на всех рынках

По итогам декабря минувшего года Gett удалось выйти на операционную прибыль во всех государствах присутствия. В компании по этому поводу отметили, что на текущий момент она является прибыльной по всем без исключения направлениям деятельности, которые связаны с доставкой и пассажирскими перевозками.
Весной прошлого года руководитель Gett Д. Вайсер говорил, что на операционную прибыль компания рассчитывает выйти ближе к концу года.
Сервис Gett был запущен Вайсером в 2010 году в Израиле. На сегодняшний день, помимо Израиля, он представлен на российском, британском и североамериканском рынках. Агрегатор специализируется на обслуживании корпоративных клиентов. Согласно собственным данным Gett корпоративные клиенты обеспечивают компании до 80% выручки.
По состоянию на конец 2018 г. убыток таксомоторного агрегатора на всех рынках присутствия оценивался в 3,5 млн USD. В конце весны прошлого года Gett закрыл раунд на 120 млн USD. На тот момент оценка компании составляла 1,5 млрд USD. По словам Вайсера, это была последняя инвестсделка Gett перед выходом на биржу. Ожидается, что IPO агрегатора состоится до конца текущего квартала.