
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Mail.Ru и «Ростелеком» анонсировали запуск аналога Zoom для школьников

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете
Пандемия позволила «Яндекс.Еде» выйти положительную юнит-экономику

Сервису «Яндекс.Еда» удалось впервые в истории показать положительную юнит-экономику. Это стало возможным благодаря коронавирусной эпидемии. О росте сервиса в условиях коронакризиса рассказал управляющий директор холдинга «Яндекс» Т. Худавердян.
Топ-менеджер отметил, что эпидемия обеспечила индустрии взрывной рост. Благодаря этому у сервисов появилась возможность конвертации количества в качество. Одной из основных проблем сервисов доставки блюд во всем мире является неудовлетворительная ситуация с юнит-экономикой. По словам Худавердяна, наличием положительной юнит-экономики могут похвастать лишь несколько сервисов. Их можно пересчитать по пальцам одной руки.
Эпидемия способствовала оптимизации процессов. За счет этого «Яндекс.Еде» впервые с момента основания удалось выйти на положительную юнит-экономику. Худавердян подчеркнул, что лично он рассматривает данный факт в качестве огромного прорыва.
В конце ноября «Яндекс» обнародовал отчетность за третью четверть. 31% выручки холдингу обеспечил сегмент «Такси», в который входит «Яндекс.Еда». Квартальный оборот сегмента составил 18,5 млрд руб. В годовом выражении он увеличился на 58%. Оборот «Яндекс.Еды» компанией не раскрывается. Известно, что в течение квартала он увеличился в 2,6 раза.