Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Пандемия позволила «Яндекс.Еде» выйти положительную юнит-экономику
Сервису «Яндекс.Еда» удалось впервые в истории показать положительную юнит-экономику. Это стало возможным благодаря коронавирусной эпидемии. О росте сервиса в условиях коронакризиса рассказал управляющий директор холдинга «Яндекс» Т. Худавердян.
Топ-менеджер отметил, что эпидемия обеспечила индустрии взрывной рост. Благодаря этому у сервисов появилась возможность конвертации количества в качество. Одной из основных проблем сервисов доставки блюд во всем мире является неудовлетворительная ситуация с юнит-экономикой. По словам Худавердяна, наличием положительной юнит-экономики могут похвастать лишь несколько сервисов. Их можно пересчитать по пальцам одной руки.
Эпидемия способствовала оптимизации процессов. За счет этого «Яндекс.Еде» впервые с момента основания удалось выйти на положительную юнит-экономику. Худавердян подчеркнул, что лично он рассматривает данный факт в качестве огромного прорыва.
В конце ноября «Яндекс» обнародовал отчетность за третью четверть. 31% выручки холдингу обеспечил сегмент «Такси», в который входит «Яндекс.Еда». Квартальный оборот сегмента составил 18,5 млрд руб. В годовом выражении он увеличился на 58%. Оборот «Яндекс.Еды» компанией не раскрывается. Известно, что в течение квартала он увеличился в 2,6 раза.