
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
«Яндекс» сообщил о запуске суперприложения

Приложение «Яндекс.Такси» после обновление сменило название на «Яндекс Go». Помимо вызова такси, с его помощью можно заказать готовые блюда и продукты питания через «Еду» и «Лавку», взять в аренду автомобиль через «Драйв», ознакомиться с расписанием наземного транспорта и заказать курьерскую доставку.
Иконки быстрого доступа к сервисам размещаются в приложении на главном экране. Их расположение будет подстраиваться персонально под каждого пользователя. Система будет предугадывать, что пользователю нужно от приложения в данный момент. Набор доступных пользователям сервисов зависит от города. К примеру, в Москве можно воспользоваться услугами всех без исключения сервисов. Если пользователь находится в Нижнем Новгороде, то он не сможет арендовать автомобиль через «Драйв». В Казани нельзя заказать продукты питания через «Еду».
В «Яндексе» не исключают появления в суперприложении в будущем сервисов сторонних компаний. Руководство холдинга рассматривает различные варианты его развития. Для курьеров, водителей такси и других партнеров «Яндекса» ничего не изменилось. Они будут получать заказы, как и прежде, через приложение «Яндекс.Про».
У Mail.Ru также есть суперприложение. Группа развивает его на базе «ВКонтакте». Кроме этого, собственный суперапп есть у «Тинькофф».