
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Клиенты «Яндекс.Такси» смогут заказывать продукты и готовые блюда

Клиентам «Яндекс.Такси» стали доступны новые функции. Теперь сервис можно будет использовать для заказа продуктов питания и готовых блюд. Тестирование новой версии приложения было запущено сегодня. На главном экране приложения можно обнаружить функции «Лавки» и «Еды». Стоит отметить, что услугами «Яндекс.Еды» пока можно воспользоваться только в столице и Санкт-Петербурге.
Пользовательские предпочтения будут анализироваться системой в автоматическом режиме. На основе этого анализа каждому пользователю будут назначаться «быстрые кнопки». С их помощью можно будет вызывать такси на определенный адрес и заказывать блюда из конкретного ресторана.
По словам представителя «Яндекс.Такси», совсем скоро компания начнет доставлять безрецептурные препараты. Сейчас «Яндекс» ждет, когда правительство утвердит порядок доставки лекарств.
Расширение функциональности таксомоторного сервиса является одним из сценариев запуска суперприложения, которое будет объединять на одном экране различные сервисы и функции. Самым известным на планете суперприложением считается WeChat.
Над разработкой собственных суперприложений в России также работают Mail.Ru, «Тинькофф» и др. К примеру, Mail.Ru намерен запустить суперприложение на базе «ВКонтакте».