
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
В Megogo появилось караоке

В интернет-кинотеатре Megogo появился каталог фонограмм отечественных и зарубежных исполнителей для караоке. Получить доступ к новому контенту можно с любого устройства. Найти его можно в разделе «Шоу». Компания обещает обновлять библиотеку караоке-фонограмм в ежемесячном режиме. На текущий момент она включает в себя свыше 1,2 тыс. музыкальных композиций.
Руководитель российского офиса Megogo В. Чеканов по этому поводу отметил, что компания решила заняться развитием направления семейных развлечений. В начале этого месяца в интернет-кинотеатре появились собственные подкасты. В ближайшее время пользователям Megogo будет предоставлен доступ к аудиокнигам российских издательств.
По величине выручки Megogo занимает среди российских видеосервисов третье место. Компания контролирует 9% рынка. Первое место по обороту занимает видеоплатформа ivi. Ее рыночная доля оценивается аналитиками «ТМТ консалтинга» в 37%. В общей сложности все представленные на российском рынке онлайн-кинотеатры заработали по итогам минувшего года 11,4 млрд рублей.