
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете

Спрос на электрокары в Норвегии оказался выше, чем на обычные автомобили
Российские онлайн-кинотеатры обяжут использовать аналитику от Nielsen

По мнению продюсеров и прокатчиков, собственники онлайн-кинотеатров утаивают часть доходов, поскольку они растут быстрее, нежели выплаты в пользу медиакомпаний. В связи с этим руководство АПКиТ обратилось в Минкомсвязи. На прошлой неделе торговое ведомство провело встречу с представителями «Национальной медиа группы», СТВ, StarMedia, «Централ партнершип», Yellow, Black & White, Art Pictures, «Яндекса», «Вольги», Okko, Megogo и ivi.
Согласно данным «Ведомостей» собственников онлайн-кинотеатров обяжут использовать аналитику от Nielsen для подсчета количества просмотров. К началу следующего года Nielsen начнет получать данные по контенту отдельных правообладателей от Okko, Megogo и ivi.
По словам источников издания, в воровстве собственников онлайн-кинотеатров никто пока не обвинял. Вместе с тем они не желают предоставлять прокатчикам запрашиваемые ими данные на том основании, что они могут быть использованы конкурирующими компаниями.
По словам представителя Nielsen С. Гламазды, компания планирует заняться обработкой данных онлайн-кинотеатров до конца текущего года. Они будут предоставляться 20 крупным прокатчикам.