
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Российские онлайн-кинотеатры обяжут использовать аналитику от Nielsen

По мнению продюсеров и прокатчиков, собственники онлайн-кинотеатров утаивают часть доходов, поскольку они растут быстрее, нежели выплаты в пользу медиакомпаний. В связи с этим руководство АПКиТ обратилось в Минкомсвязи. На прошлой неделе торговое ведомство провело встречу с представителями «Национальной медиа группы», СТВ, StarMedia, «Централ партнершип», Yellow, Black & White, Art Pictures, «Яндекса», «Вольги», Okko, Megogo и ivi.
Согласно данным «Ведомостей» собственников онлайн-кинотеатров обяжут использовать аналитику от Nielsen для подсчета количества просмотров. К началу следующего года Nielsen начнет получать данные по контенту отдельных правообладателей от Okko, Megogo и ivi.
По словам источников издания, в воровстве собственников онлайн-кинотеатров никто пока не обвинял. Вместе с тем они не желают предоставлять прокатчикам запрашиваемые ими данные на том основании, что они могут быть использованы конкурирующими компаниями.
По словам представителя Nielsen С. Гламазды, компания планирует заняться обработкой данных онлайн-кинотеатров до конца текущего года. Они будут предоставляться 20 крупным прокатчикам.