
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Российские онлайн-кинотеатры обяжут использовать аналитику от Nielsen

По мнению продюсеров и прокатчиков, собственники онлайн-кинотеатров утаивают часть доходов, поскольку они растут быстрее, нежели выплаты в пользу медиакомпаний. В связи с этим руководство АПКиТ обратилось в Минкомсвязи. На прошлой неделе торговое ведомство провело встречу с представителями «Национальной медиа группы», СТВ, StarMedia, «Централ партнершип», Yellow, Black & White, Art Pictures, «Яндекса», «Вольги», Okko, Megogo и ivi.
Согласно данным «Ведомостей» собственников онлайн-кинотеатров обяжут использовать аналитику от Nielsen для подсчета количества просмотров. К началу следующего года Nielsen начнет получать данные по контенту отдельных правообладателей от Okko, Megogo и ivi.
По словам источников издания, в воровстве собственников онлайн-кинотеатров никто пока не обвинял. Вместе с тем они не желают предоставлять прокатчикам запрашиваемые ими данные на том основании, что они могут быть использованы конкурирующими компаниями.
По словам представителя Nielsen С. Гламазды, компания планирует заняться обработкой данных онлайн-кинотеатров до конца текущего года. Они будут предоставляться 20 крупным прокатчикам.