
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга

Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство
Онлайн-кинотеатры продолжают оставаться убыточными

К такому выводу пришли журналисты «Ведомостей», которые пообщались и ключевыми игроками российского рынка. Примечательно, что онлайн-кинотеатры продолжают отставать убыточными даже несмотря на тот факт, что они сегодня являются одним из самых динамично растущих сегментов отечественного рекламного рынка, оцениваемого профильными специалистами в 5 млрд российских рублей.
Аналитики J`son & Partners отмечают, что по результатам минувшего года рынок онлайн-кинотеатров продемонстрировал рост в 14,7%, достигнув отметку в 5,9 млрд российских рублей. При этом свыше 5 млрд от их выручки пришлось именно на рекламные поступления. В свою очередь, специалисты «ТМТ консалтинга» отмечают, что российский рынок легальных онлайн-площадок в прошлом году продемонстрировал рост в 32%, достигнув таким образом отметки в 3,4 млрд рублей. При этом они также считают онлайн-кинотеатры одним из самых динамично развивающихся сегментов отечественного рекламного рынка.
По мнению аналитиков обеих компаний, крупнейшей онлайн-площадкой Российской Федерации продолжает оставаться сервис Ivi. По результатам прошлого года объем его выручки вырос на 45%, достигнув отметки в 1,06 млрд рублей. При этом объем чистого убытка остался на уровне предыдущего года - 328,9 млн рублей.
Второе место по объему доходов в 2015 году занял онлайн-кинотеатр Okko, выручка которого составила 650 млн рублей. В свою очередь, компания «Мегого», владеющая третьим по величине онлайн-кинотеатром Российской Федерации, в 2015 году получила выручку в размере 414,4 млн рублей.
По словам представителя онлайн-платформы Tezavr, в прошлом году объем выручки видеосервиса без учета налога на добавленную стоимость увеличился более чем в два раза, достигнув отметки в 180 млн российских рублей. Что касается показателя чистой прибыли, то представитель сервиса отказался от его раскрытия, отметив при этом, что в графе чистая прибыль стоит прочерк.
Объем чистой прибыли кинотеатра Ayyo по результатам минувшего года составил 112 млн рублей, а выручки - 40 млн рублей. А 2014 год видеосервис окончил с убытком в 70 млн российских рублей. По словам гендиректора онлайн-кинотеатра Е. Муравьева, прибыльность сервиса на самом деле объясняется получением дополнительных доходов в размере 164,5 млн рублей. Правда, назвать их источник топ-менеджер отказался.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html