
Mail.Ru уступил ритейлерам Wildberries и Ozon в рейтинге самых дорогостоящих компаний Рунета

Apple вернула себе лидерство в рейтинге ведущих поставщиков смартфонов

Проект AliExpress с брендами российских дизайнеров оказался провальным

Glu Mobile будет продана EA за 2,1 млрд USD

На Госуслугах появился сервис для регистрации БПЛА

Брат Маска выручил 25,6 млн USD от продажи акций Tesla

Криптовалютный рынок обошел по капитализации Alphabet

Продажи провианта в интернете выросли на 314%

Детище SAIC и GM обошло по продажам Model 3 на китайском авторынке
Онлайн-кинотеатры продолжают оставаться убыточными

К такому выводу пришли журналисты «Ведомостей», которые пообщались и ключевыми игроками российского рынка. Примечательно, что онлайн-кинотеатры продолжают отставать убыточными даже несмотря на тот факт, что они сегодня являются одним из самых динамично растущих сегментов отечественного рекламного рынка, оцениваемого профильными специалистами в 5 млрд российских рублей.
Аналитики J`son & Partners отмечают, что по результатам минувшего года рынок онлайн-кинотеатров продемонстрировал рост в 14,7%, достигнув отметку в 5,9 млрд российских рублей. При этом свыше 5 млрд от их выручки пришлось именно на рекламные поступления. В свою очередь, специалисты «ТМТ консалтинга» отмечают, что российский рынок легальных онлайн-площадок в прошлом году продемонстрировал рост в 32%, достигнув таким образом отметки в 3,4 млрд рублей. При этом они также считают онлайн-кинотеатры одним из самых динамично развивающихся сегментов отечественного рекламного рынка.
По мнению аналитиков обеих компаний, крупнейшей онлайн-площадкой Российской Федерации продолжает оставаться сервис Ivi. По результатам прошлого года объем его выручки вырос на 45%, достигнув отметки в 1,06 млрд рублей. При этом объем чистого убытка остался на уровне предыдущего года - 328,9 млн рублей.
Второе место по объему доходов в 2015 году занял онлайн-кинотеатр Okko, выручка которого составила 650 млн рублей. В свою очередь, компания «Мегого», владеющая третьим по величине онлайн-кинотеатром Российской Федерации, в 2015 году получила выручку в размере 414,4 млн рублей.
По словам представителя онлайн-платформы Tezavr, в прошлом году объем выручки видеосервиса без учета налога на добавленную стоимость увеличился более чем в два раза, достигнув отметки в 180 млн российских рублей. Что касается показателя чистой прибыли, то представитель сервиса отказался от его раскрытия, отметив при этом, что в графе чистая прибыль стоит прочерк.
Объем чистой прибыли кинотеатра Ayyo по результатам минувшего года составил 112 млн рублей, а выручки - 40 млн рублей. А 2014 год видеосервис окончил с убытком в 70 млн российских рублей. По словам гендиректора онлайн-кинотеатра Е. Муравьева, прибыльность сервиса на самом деле объясняется получением дополнительных доходов в размере 164,5 млн рублей. Правда, назвать их источник топ-менеджер отказался.