
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Объем российского рынка онлайн-поручений вырос до 30 млрд рублей

По итогам минувшего года объем российского рынка онлайн-поручений увеличился на 10%, до 30 млрд рублей. К примеру, на платформе Profi.ru количество заказов возросло на 71%, до 2,7 млн. Их общая стоимость составила 25 млрд рублей.
Сервис YouDo обработал заказов на 8,7 млрд руб. При этом выручка самого сервиса возросла на 80%. Одной из причин столь стремительного роста выручки стало заключение партнерского соглашения с МГТС. В прошлом году компания МГТС отказалась от развития сервиса «Домашний оператор». В настоящий момент обработкой поступающих на него заказов занимается YouDo. В конце лета прошлого года МТС купила 13,7-процентную долю в сервисе YouDo, заплатив за нее 12 млн USD.
Согласно квартальному отчету Vostok New Ventures лидером российского рынка онлайн-поручений является платформа Avito. Она контролирует 63% российского рынка. Доля платформы Profi.ru оценивается авторами отчета в 6%. Далее следуют «Юла» (4%), сервис объявлений «Из рук в руки» (3%), «Моя реклама» (2%), сервис YouDo (1%) и платформа Tiu.ru (1%).
По словам М. Бурмистрова из «INFOLine-Аналитики», сервисы онлайн-поручений демонстрируют высокие темпы роста. По итогам минувшего года рост российского рынка составил порядка 10%. Бурмистров оценивает его объем в 30 млрд рублей.