
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Объемы продаж в мессенджерах и соцсетях достигли 600 млрд руб.

По итогам текущего года объем российского рынка социальной коммерции достигнет 591 млрд руб. Информация об этом содержится в исследовании Data Insight и сервиса «Яндекс.Касса».
Участниками соцопроса стали 3 014 пользователей и 207 коммерческих структур. Он показал, что на сегодняшний день непосредственное участие в социальной коммерции принимают 39 млн покупателей. В ходе проведения исследования к социальным платформам специалисты Data Insight и сервиса «Яндекс.Касса» отнесли следующие ресурсы:
— соцсети («Одноклассники», «ВКонтакте», «Мой мир», Instagram, Facebook, Spaces и LiveJournal);
— сервисы частных объявлений (Auto.ru, Avito, N1, Farpost, Drom, Юла и Из рук в руки);
— мессенджеры (WhatsApp, Telegram, Viber, Snapchat, Facebook Messenger, Skype, Mail.ru Агент и ICQ);
— шеринговые сервисы (Airbnb, YouDo, Profi.ru, Etsy, BlaBlaCar, Ярмарка Мастеров, Ремонтник и Помогатель).
Порядка 33% рынка приходится на сервисы частных объявлений, 26% — на соцсети, 21% — на шеринговые сервисы, 16% — на мессенджеры, 4% — на совместные приобретения. Львиная доля сделок заключается контрагентами в социальных сетях. Самой популярной категорией является одежда и обувь.