
Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Спрос на электрокары в Норвегии оказался выше, чем на обычные автомобили

В 2020 году сервис «Самокат» обслужил 18 млн заказов

«Газпром-медиа» консолидировал 100% Rutube
Объемы продаж в мессенджерах и соцсетях достигли 600 млрд руб.

По итогам текущего года объем российского рынка социальной коммерции достигнет 591 млрд руб. Информация об этом содержится в исследовании Data Insight и сервиса «Яндекс.Касса».
Участниками соцопроса стали 3 014 пользователей и 207 коммерческих структур. Он показал, что на сегодняшний день непосредственное участие в социальной коммерции принимают 39 млн покупателей. В ходе проведения исследования к социальным платформам специалисты Data Insight и сервиса «Яндекс.Касса» отнесли следующие ресурсы:
— соцсети («Одноклассники», «ВКонтакте», «Мой мир», Instagram, Facebook, Spaces и LiveJournal);
— сервисы частных объявлений (Auto.ru, Avito, N1, Farpost, Drom, Юла и Из рук в руки);
— мессенджеры (WhatsApp, Telegram, Viber, Snapchat, Facebook Messenger, Skype, Mail.ru Агент и ICQ);
— шеринговые сервисы (Airbnb, YouDo, Profi.ru, Etsy, BlaBlaCar, Ярмарка Мастеров, Ремонтник и Помогатель).
Порядка 33% рынка приходится на сервисы частных объявлений, 26% — на соцсети, 21% — на шеринговые сервисы, 16% — на мессенджеры, 4% — на совместные приобретения. Львиная доля сделок заключается контрагентами в социальных сетях. Самой популярной категорией является одежда и обувь.