
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Объемы продаж в мессенджерах и соцсетях достигли 600 млрд руб.

По итогам текущего года объем российского рынка социальной коммерции достигнет 591 млрд руб. Информация об этом содержится в исследовании Data Insight и сервиса «Яндекс.Касса».
Участниками соцопроса стали 3 014 пользователей и 207 коммерческих структур. Он показал, что на сегодняшний день непосредственное участие в социальной коммерции принимают 39 млн покупателей. В ходе проведения исследования к социальным платформам специалисты Data Insight и сервиса «Яндекс.Касса» отнесли следующие ресурсы:
— соцсети («Одноклассники», «ВКонтакте», «Мой мир», Instagram, Facebook, Spaces и LiveJournal);
— сервисы частных объявлений (Auto.ru, Avito, N1, Farpost, Drom, Юла и Из рук в руки);
— мессенджеры (WhatsApp, Telegram, Viber, Snapchat, Facebook Messenger, Skype, Mail.ru Агент и ICQ);
— шеринговые сервисы (Airbnb, YouDo, Profi.ru, Etsy, BlaBlaCar, Ярмарка Мастеров, Ремонтник и Помогатель).
Порядка 33% рынка приходится на сервисы частных объявлений, 26% — на соцсети, 21% — на шеринговые сервисы, 16% — на мессенджеры, 4% — на совместные приобретения. Львиная доля сделок заключается контрагентами в социальных сетях. Самой популярной категорией является одежда и обувь.