Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Российским интернет-ритейлерам не хватает автокурьеров и сборщиков
Работающие в России онлайн-ритейлеры испытывают дефицит автокурьреров и сборщиков заказов. Об этом «Ведомостям» сообщили представители трех рекрутинговых агентств. Отсутствие рабочих рук обусловлено сезонным увеличением спроса на услуги доставки, оттоком трудовых мигрантов и ростом сегмента.
По данным HeadHunter, в прошлом месяце число объявлений о найме сборщиков заказов и курьеров увеличилось в семь раз. Сервисы DC, «Яндекс.Еда» и «Сбермаркет» нехватку курьеров подтверждают.
С начала года услуги курьеров выросли в цене в 1,5-2,5 раза. Водители-курьеры зарабатывают в месяц до 200 000 руб. Заработок пеших курьеров может достигать 100 000 руб.
Согласно данным Data Insight в первой половине года количество заказов продуктов, размещенных через приложения и сайты, возросло до 118 млн (+268%). Сумма продаж за тот же период составила 149 млрд руб. (+174%). Объем рынка готовых блюд в первой половине года достиг 200 млрд руб. Его лидером является Delivery Club. Он контролирует 16% рынка. На второй строчке с 9-процентной рыночной долей располагается «Яндекс.Еда». Далее следует «Додо пицца», на которую приходится 6% рынка.