
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Uber Eats начал привлекать к доставке блюд пожилых курьеров

Сервис Uber Eats начал привлекать к доставке блюд в Японии пожилых курьеров. Об этом корреспондентам Bloomberg сообщил CEO Uber Д. Хосровшахи.
По словам топ-менеджера, пожилые курьеры предпочитают передвигаться по городу пешком, тогда как их более молодые коллеги используют для доставки заказов велосипеды и скутеры. На текущий момент наем пожилых курьеров практикуется компанией исключительно на японском рынке. Руководство Uber рассматривает возможность начала использования такого подхода в других странах своего присутствия.
Хосровшахи отметил, что сервис Uber Eats является эффективным инструментом для знакомства покупателей с торговой маркой Uber. В Японии Uber Eats пользуется огромной популярностью. В связи с этим в следующем году штат японского подразделения сервиса будет увеличен на 30%.
По данным Bloomberg, уровень безработицы в Японии составляет порядка 2,4%. Между тем ситуацию, наблюдаемую на рынке труда, можно охарактеризовать как напряженную. Население Японии продолжает стареть. В 2012 году в стране было продано подгузников для взрослых больше, чем детских.