
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете

Спрос на электрокары в Норвегии оказался выше, чем на обычные автомобили
Uber Eats начал привлекать к доставке блюд пожилых курьеров

Сервис Uber Eats начал привлекать к доставке блюд в Японии пожилых курьеров. Об этом корреспондентам Bloomberg сообщил CEO Uber Д. Хосровшахи.
По словам топ-менеджера, пожилые курьеры предпочитают передвигаться по городу пешком, тогда как их более молодые коллеги используют для доставки заказов велосипеды и скутеры. На текущий момент наем пожилых курьеров практикуется компанией исключительно на японском рынке. Руководство Uber рассматривает возможность начала использования такого подхода в других странах своего присутствия.
Хосровшахи отметил, что сервис Uber Eats является эффективным инструментом для знакомства покупателей с торговой маркой Uber. В Японии Uber Eats пользуется огромной популярностью. В связи с этим в следующем году штат японского подразделения сервиса будет увеличен на 30%.
По данным Bloomberg, уровень безработицы в Японии составляет порядка 2,4%. Между тем ситуацию, наблюдаемую на рынке труда, можно охарактеризовать как напряженную. Население Японии продолжает стареть. В 2012 году в стране было продано подгузников для взрослых больше, чем детских.