
Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство

Находящийся под санкциями миллиардер Турлов готовится к выходу на банковский рынок Украины

Казино 1Win: от регистрации до первых выигрышей

Lada e-Largus представлена официально

Сервис роботакси Baidu в Ухане начал работать ночью

Летающий автомобиль будет представлен стартапом XPeng в 2025 году

Можно ли доверять новым онлайн казино

Продажи мировых аукционных домов в 2022 году оказались рекордными

Основатели сервиса Platim закрыли инвестраунд на 23,4 млн руб.
По итогам 2020 года объем рынка мобильной индустрии составит 380 млрд USD

В прошлом году пользователи израсходовали на сервисы и приложения 120 млрд USD. В соответствии с прогнозом App Annie в этом году объем мобильной индустрии достигнет 380 млрд USD. Аналитики опубликовали доклад с ключевыми трендами рынка на этот год.
Увеличение времени, проводимого пользователями в смартфоне
Каждый день среднестатистический пользователь тратит 3 часа 40 минут на взаимодействие с мобильными устройствами. Пользователи заказывают с их помощью еду, ищут необходимые им адреса, планирую задачи, переписываются с близкими, смотрят видео и т. д. В сравнении с 2017 годом затрачиваемое на взаимодействие с мобильными устройствами время возросло на 35%.
Подписная модель
Порядка 96% расходов пользователей в неигровых приложениях приходится на сервисы, доступ к которым можно получить на условиях подписки. Лидерами в этом отношении являются стриминговые службы и дейтинг-сервисы. По данным App Annie, в 94% iOS-приложений из ТОП-250 монетизация осуществляется путем продажи подписок.
Реклама
В этом году рекламодатели израсходуют на мобильную рекламу 240 млрд USD. Время, проводимое пользователями в смартфонах, продолжает увеличиваться. В связи с этим рекламодатели стремятся взаимодействовать с ними именно там.
Мессенджеры и соцсети
Половина времени, проводимого пользователями в смартфонах, приходится на мессенджеры и смартфоны. В Instagram пользователи сидят намного дольше, чем, к примеру, в онлайн-магазинах.