
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
В 2019 году продажи в Telegram превысили 1 млрд руб.

На протяжении прошлого года пользователи Telegram израсходовали на покупку товаров по ссылкам 1,1 млрд рублей, что на 196% больше, нежели годом ранее. Об этом говорится в отчете Admitad.
Специалисты Admitad провели исследование, в ходе которого проанализировали проведенные через свою сеть 8 млн онлайн-заказов. Имеется в виду CPA-сеть, с помощью которой блогеры зарабатывают на переходах пользователей по размещенным в блогах ссылкам.
По уровню популярности Telegram в РФ занимает третье место. По итогам второй половины минувшего года объем его месячной аудитории в РФ достиг 20,2 млн чел. Об этом свидетельствуют данные Mediascope.
Первое место рейтинга мессенджеров занимает WhatsApp. Его месячная аудитория составляет 66,7 млн чел. Далее следует Viber с показателем 36 млн чел. Примечательно, что для покупок российские пользователи в основном предпочитают использовать Telegram. В Viber и WhatsApp они в основном общаются.
В Admitad подсчитали, что в целом через новые медиаканалы в прошлом году было реализовано товаров на 8,3 млрд рублей. Объем продаж через традиционные каналы вроде купонных сервисов и агрегаторов составил 86,4 млрд.