Российская аудитория Telegram продолжает стремительно сокращаться

Аналитика >> 01.08.2018, 12:35
Российская аудитория Telegram продолжает стремительно сокращаться

По итогам июня объем ежедневной пользовательской аудитории Telegram в Российской Федерации в сравнении с маем сократился на 21%. В сравнении с апрелем сокращение аудитории мессенджера составило 23%. Это следует из результатов исследования Midiascope.
 
На протяжении июня мобильным приложением Telegram ежедневно пользовались 2,9 млн жителей нашей страны, проживающих в населенных пунктах с численностью населения от 100 000 чел. Возраст российских пользователей Telegram варьируется в пределах 12–64 лет.
 
Своего исторического минимума объем пользовательской аудитории мессенджера в РФ впервые достиг в апреле текущего года. На тот момент он составлял 3,7 млн чел. Стоит отметить, что согласно данным Mediascope аудиторию в России теряет не только Telegram, но и другие мессенджеры. К примеру, объем пользовательской аудитории WhatsApp в мае составлял 14,3 млн чел. (+8% по отношению к апрелю). Между тем в июне он сократился до 14 млн чел.
 
Мессенджеру Viber в мае удалось сохранить апрельские показатели. Каждый день сервис использовали порядка 9,5 млн россиян. По итогам июня объем пользовательской аудитории Viber сократился на 8%, до 8,7 млн чел.
 
Мобильному приложению Google Chat по итогам июня удалось показать положительную динамику. В сравнении с апрельскими показателями объем его российской аудитории увеличился на 25%.
 
Доступ к Telegram для российских пользователей был заблокирован по решению суда с 16 апреля. Основанием для этого послужил отказ администрации сервиса предоставить ФСБ ключи, позволяющие получить доступ к пользовательской переписке.