
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Telegram утратил статус чисто молодежного мессенджера

Типичным юзером Telegram является лицо мужского пола в возрасте 34 лет, работающее в IT-сфере. Между тем популярность социального сервиса начала распространяться на представителей более старших возрастных групп. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного аналитиками TGStat.ru.
Прогноз того, что к началу текущего года мужчины и женщины будут пользоваться Telegram в одинаковых пропорциях, не оправдался. На текущий момент соотношение мужчин и женщин в среде юзеров Telegram составляет 67/33%. Наибольшим спросом социальный сервис пользуется у пользователей в возрасте от 18 до 34 лет. На протяжении последних двух лет пользователей Telegram в возрасте от 35 до 64 лет стало намного больше. Таким образом, он перестал быть чисто молодежным сервисом.
На представителей Российской Федерации приходится 72% пользователей социального сервиса. Доля пользователей с Украины составляет 16%, а из Беларуси — 4%. Еще 2% пользователей социального сервиса приходится на граждан Узбекистана. Оставшиеся 5% делят между собой 85 государств мира.
Среди российских регионов наибольшим спросом Telegram пользуется в столице РФ и Санкт-Петербурге. Ранее Telegram пользовались в основном маркетологи и гики. Сейчас каждый четвертый пользователь сервиса трудится в IT-сфере.