
Шведская компания Veoneer договорилась с Qualcomm о совместной разработке систем ADAS

Xiaomi представила дистанционную зарядку для смартфонов и носимых устройств

Apple впервые в истории заработала за квартал более 100 млрд USD

Завтра SpaceX попытается побить свой мировой рекорд

Часть магазинов Walmart в США перепрофилируют в дарксторы

За время работы на удаленке офис стартапа из США захватили пчелы

SpaceX планирует запустить сразу два корабля Starship

Asos закрыл сделку по приобретению Topshop

Alibaba сократил свое присутствие в капитале «AliExpress Россия»
Telegram утратил статус чисто молодежного мессенджера

Типичным юзером Telegram является лицо мужского пола в возрасте 34 лет, работающее в IT-сфере. Между тем популярность социального сервиса начала распространяться на представителей более старших возрастных групп. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного аналитиками TGStat.ru.
Прогноз того, что к началу текущего года мужчины и женщины будут пользоваться Telegram в одинаковых пропорциях, не оправдался. На текущий момент соотношение мужчин и женщин в среде юзеров Telegram составляет 67/33%. Наибольшим спросом социальный сервис пользуется у пользователей в возрасте от 18 до 34 лет. На протяжении последних двух лет пользователей Telegram в возрасте от 35 до 64 лет стало намного больше. Таким образом, он перестал быть чисто молодежным сервисом.
На представителей Российской Федерации приходится 72% пользователей социального сервиса. Доля пользователей с Украины составляет 16%, а из Беларуси — 4%. Еще 2% пользователей социального сервиса приходится на граждан Узбекистана. Оставшиеся 5% делят между собой 85 государств мира.
Среди российских регионов наибольшим спросом Telegram пользуется в столице РФ и Санкт-Петербурге. Ранее Telegram пользовались в основном маркетологи и гики. Сейчас каждый четвертый пользователь сервиса трудится в IT-сфере.