
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга

Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство
Около 60% россиян продолжают пользоваться соцсетью LinkedIn после ее блокировки

Решение о блокировке профессиональной социальной платформы LinkedIn было принято руководством Роскомнадзора в ноябре прошлого года. За это время американская соцсеть потеряла порядка 40% пользователей из Российской Федерации — пишут журналисты РБК, ссылающиеся на данные, предоставленные компанией Mediascope.
При проведении подсчетов специалисты компании принимали во внимание лишь тех пользователей, которые на протяжении одного месяца хотя бы раз просматривают собственный профиль в LinkedIn. Согласно их данным по итогам сентября объем пользовательской аудитории американской социальной платформы в Российской Федерации составил 1,4 млн человек, тогда как по состоянию на сентябрь прошлого года соцсетью пользовались 2,3 млн российских пользователей.
За один месяц до блокировки аудитория соцсети в России составляла 2,6 млн человек, а в ноябре — 2,5 млн. По итогам декабря 2016 года объем пользовательской аудитории соцсети сократился до 1,5 млн человек.
В свою очередь, специалисты SimilarWeb оперируют несколько иными данными. По состоянию на октябрь прошлого года они оценивают аудиторию социальной платформы LinkedIn в 3,5 млн человек. В декабре 2016 года она сократилась до 1 млн человек. По состоянию на октябрь текущего года объем пользовательской аудитории соцсети в Российской Федерации составлял 1 млн человек.
Решение о блокировке американской соцсети было принято руководством Роскомнадзором осенью прошлого года из-за отказа администрации LimkedIn локализовать пользовательские данные в территориальных пределах нашей страны. Руководство компании пыталось договориться с надзорным ведомством о разблокировке ресурса, однако сделать этого ему так и не удалось. Напомним, что собственником социальной платформы LinkedIn является североамериканская корпорация Microsoft Corporation.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html