
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Около 60% россиян продолжают пользоваться соцсетью LinkedIn после ее блокировки

Решение о блокировке профессиональной социальной платформы LinkedIn было принято руководством Роскомнадзора в ноябре прошлого года. За это время американская соцсеть потеряла порядка 40% пользователей из Российской Федерации — пишут журналисты РБК, ссылающиеся на данные, предоставленные компанией Mediascope.
При проведении подсчетов специалисты компании принимали во внимание лишь тех пользователей, которые на протяжении одного месяца хотя бы раз просматривают собственный профиль в LinkedIn. Согласно их данным по итогам сентября объем пользовательской аудитории американской социальной платформы в Российской Федерации составил 1,4 млн человек, тогда как по состоянию на сентябрь прошлого года соцсетью пользовались 2,3 млн российских пользователей.
За один месяц до блокировки аудитория соцсети в России составляла 2,6 млн человек, а в ноябре — 2,5 млн. По итогам декабря 2016 года объем пользовательской аудитории соцсети сократился до 1,5 млн человек.
В свою очередь, специалисты SimilarWeb оперируют несколько иными данными. По состоянию на октябрь прошлого года они оценивают аудиторию социальной платформы LinkedIn в 3,5 млн человек. В декабре 2016 года она сократилась до 1 млн человек. По состоянию на октябрь текущего года объем пользовательской аудитории соцсети в Российской Федерации составлял 1 млн человек.
Решение о блокировке американской соцсети было принято руководством Роскомнадзором осенью прошлого года из-за отказа администрации LimkedIn локализовать пользовательские данные в территориальных пределах нашей страны. Руководство компании пыталось договориться с надзорным ведомством о разблокировке ресурса, однако сделать этого ему так и не удалось. Напомним, что собственником социальной платформы LinkedIn является североамериканская корпорация Microsoft Corporation.