Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Основатель LinkedIn инвестировал в Change.org 30 млн долларов
Речь идет об одном из первых инвесторов социальной платформы Facebook Р. Хоффмане, основавшим в свое время корпоративную соцсеть LinkedIn. На днях он стал главой инвестиционного раунда, проведенного собственниками веб-ресурса петиций Change.org. Предприниматель инвестировал в проект 30 млн американских долларов — пишут журналисты Fortune.
Помимо Хоффмана, участниками инвестиционного раунда специализированного веб-ресурса стали один из сооснователей североамериканского софтверного гиганта Microsoft Corporation Б. Гейтс и руководитель Y Combinator С. Альтман.
Журналисты Fortune отмечают, что заключенная Хоффманом сделка стала его крупнейшей инвестицией в стартап за последние несколько лет. Сам предприниматель по этому поводу отметил, что запуск веб-ресурса Change.org заставил руководство государственных учреждений и крупных корпораций изменить собственную политику свыше 21 тыс. раз.
Сайт Change.org был запущен в 2007 году в качестве платформы, предназначенной для проведения кампаний по социальным вопросам. На данный момент объем его пользовательской аудитории составляет 180 млн человек.
По словам основателя Change.org Б. Реттрея, на протяжении прошлого года сайту удалось привлечь от компаний и некоммерческих структур 20 млн американских долларов в качестве оплаты за размещение рекламы. К слову, пользователям Change.org доступна возможность продвижения собственных петиций на возмездной основе. Стоимость ежемесячной подписки составляет 9 американских долларов. Помимо возможности продвижения своих петиций, она открывает пользователям доступ к эксклюзивному контенту. В настоящий момент на веб-ресурсе зарегистрировано порядка 20 000 платных пользователей.