
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
YouTube уступил Telegram по объемам продаж в РФ

По итогам первой половины года объем продаж товарной продукции через блогеров и инфлюенсеров достиг 60 млрд руб. Об этом свидетельствуют результаты исследования Admita.
В документе отмечается, что наибольший рост по модели CPA показывают продажи товаров через мессенджеры. Порядка 90% таких продаж приходится на Telegram-каналы. В годовом выражении продажи увеличились на 57%, до 520 млн. Как правило, мессенджеры чаще всего используются для продажи бытовой техники и цифровой электроники (71% от совокупного объема продаж), обуви и одежды (11%), а также спортивных товаров (8%).
Социальные сети по темпам роста продаж уступают мессенджерам. По итогам полугодия продажи в них выросли на 21%, до 539 млн рублей. Спрос на товары в каждой соцсети прямо зависит от тематики. К примеру, в фотошеринговом сервисе Instagram наибольшим спросом пользуются товары из категорий fashion и лайфстайл.
Продажи в сервисе видеохостинга YouTube в первой половине года увеличились на 13%, до 443 млн. Лидерами этого сегмента являются магазины, специализирующиеся на торговле китайскими товарами.