
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
YouTube уступил Telegram по объемам продаж в РФ

По итогам первой половины года объем продаж товарной продукции через блогеров и инфлюенсеров достиг 60 млрд руб. Об этом свидетельствуют результаты исследования Admita.
В документе отмечается, что наибольший рост по модели CPA показывают продажи товаров через мессенджеры. Порядка 90% таких продаж приходится на Telegram-каналы. В годовом выражении продажи увеличились на 57%, до 520 млн. Как правило, мессенджеры чаще всего используются для продажи бытовой техники и цифровой электроники (71% от совокупного объема продаж), обуви и одежды (11%), а также спортивных товаров (8%).
Социальные сети по темпам роста продаж уступают мессенджерам. По итогам полугодия продажи в них выросли на 21%, до 539 млн рублей. Спрос на товары в каждой соцсети прямо зависит от тематики. К примеру, в фотошеринговом сервисе Instagram наибольшим спросом пользуются товары из категорий fashion и лайфстайл.
Продажи в сервисе видеохостинга YouTube в первой половине года увеличились на 13%, до 443 млн. Лидерами этого сегмента являются магазины, специализирующиеся на торговле китайскими товарами.