
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Mail.Ru и «Ростелеком» анонсировали запуск аналога Zoom для школьников

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете
YouTube уступил Telegram по объемам продаж в РФ

По итогам первой половины года объем продаж товарной продукции через блогеров и инфлюенсеров достиг 60 млрд руб. Об этом свидетельствуют результаты исследования Admita.
В документе отмечается, что наибольший рост по модели CPA показывают продажи товаров через мессенджеры. Порядка 90% таких продаж приходится на Telegram-каналы. В годовом выражении продажи увеличились на 57%, до 520 млн. Как правило, мессенджеры чаще всего используются для продажи бытовой техники и цифровой электроники (71% от совокупного объема продаж), обуви и одежды (11%), а также спортивных товаров (8%).
Социальные сети по темпам роста продаж уступают мессенджерам. По итогам полугодия продажи в них выросли на 21%, до 539 млн рублей. Спрос на товары в каждой соцсети прямо зависит от тематики. К примеру, в фотошеринговом сервисе Instagram наибольшим спросом пользуются товары из категорий fashion и лайфстайл.
Продажи в сервисе видеохостинга YouTube в первой половине года увеличились на 13%, до 443 млн. Лидерами этого сегмента являются магазины, специализирующиеся на торговле китайскими товарами.