Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Продажи провианта в интернете выросли на 314%
Из-за эпидемии онлайн-продажи провианта в минувшем году выросли во всех крупных российских городах. Об этом свидетельствуют данные Infoline.
В Москве доля онлайн-продаж в совокупном обороте продтоваров составила 2-2,2%, а в Санкт-Петербурге — 2,4-2,5%. По росту онлайн-продаж эти города оказались лидерами среди всех российских регионов.
Далее следует Краснодар. Онлайн-торговля в этом городе активно развивается федеральным ритейлером «Магнит». Кроме этого, онлайн-продажи заметно выросли в 2020 году в Казани, Екатеринбурге и Ростове.
Больше всего компаний, работающих в сегменте онлайн-продаж, представлено в столичном регионе. Первое место по рыночной доле по итогам года занял интернет-ритейлер «Утконос» (18%). В Северной столице лидером является сервис доставки igooods. Его доля на рынке Санкт-Петербурга составляет 20%.
Объем рынка онлайн-продаж провианта в минувшем году составил 135 млрд руб. В годовом выражении он увеличился на 314%. В 2019 году в России через интернет было продано продуктов на 43 млрд руб.
Из прогноза Infoline следует, что через пять лет объем рынка онлайн-продаж продтоваров достигнет 1 трлн руб. Лидерами по росту оборота станут Екатеринбург, Казань и Нижний Новгород.