
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Продажи провианта в интернете выросли на 314%

Из-за эпидемии онлайн-продажи провианта в минувшем году выросли во всех крупных российских городах. Об этом свидетельствуют данные Infoline.
В Москве доля онлайн-продаж в совокупном обороте продтоваров составила 2-2,2%, а в Санкт-Петербурге — 2,4-2,5%. По росту онлайн-продаж эти города оказались лидерами среди всех российских регионов.
Далее следует Краснодар. Онлайн-торговля в этом городе активно развивается федеральным ритейлером «Магнит». Кроме этого, онлайн-продажи заметно выросли в 2020 году в Казани, Екатеринбурге и Ростове.
Больше всего компаний, работающих в сегменте онлайн-продаж, представлено в столичном регионе. Первое место по рыночной доле по итогам года занял интернет-ритейлер «Утконос» (18%). В Северной столице лидером является сервис доставки igooods. Его доля на рынке Санкт-Петербурга составляет 20%.
Объем рынка онлайн-продаж провианта в минувшем году составил 135 млрд руб. В годовом выражении он увеличился на 314%. В 2019 году в России через интернет было продано продуктов на 43 млрд руб.
Из прогноза Infoline следует, что через пять лет объем рынка онлайн-продаж продтоваров достигнет 1 трлн руб. Лидерами по росту оборота станут Екатеринбург, Казань и Нижний Новгород.