Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
«ВымпелКом» предложил МСП проводить соцопросы по цене от 10 000 руб.
Разработчики «Билайн Бизнес» запустили на платформе «Билайн.Продвижение» сервис «Мобильные опросы». Новый продукт ориентирован на представителей МСП. С его помощью предприниматели смогут организовывать соцопросы среди пользователей приложения «Мой Билайн».
Предложения поучаствовать в опросе будут рассылаться пользователям прямо в приложении. Для настройки таргетинга можно использовать свыше 700 различных параметров вроде географического положения, уровня дохода, интересов и т. д. Собственная база предпринимателям не понадобится. Оплачивать услуги операторов за обзвон и интервью им также не придется. База «Билайна» насчитывает 55 млн контактов.
Минимальная стоимость опроса установлена на уровне 10 000 рублей. За каждую заполненную пользователями анкету инициатор опроса заплатит мобильному оператору по 100 руб. До конца месяца организовать опрос можно будет с 10-процентной скидкой.
Услуга по проведению блиц-опросов с осени прошлого года предпринимателям оказывается сервисом «Яндекс.Взгляд». Минимальная цена опроса составляет 1 500 рублей. За эти деньги заказчик сможет получить 100 анкет.