Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
База «ВымпелКома» уменьшилась на 2,9 млн чел.
По итогам минувшего года абонентская база «ВымпелКома» уменьшилась на 5%. Это следует из отчетности телекоммуникационного холдинга Veon. В документе отмечается, что количество абонентов мобильного оператора «Билайн» уменьшилось с 58,2 до 55,3 млн чел. База оператора снижается третий год кряду.
По словам представителя «ВымпелКома» А. Айбашевой, уменьшением количества абонентов оператора объясняется сокращением продаж SIM-карт «Билайна» в альтернативных каналах дистрибуции.
Айбашева отметила, что ранее в Российской Федерации ежегодно продавалось более 100 млн SIM-карт. Для российского рынка такие продажи были слишком высокие, поскольку его охват превышает 170%. Таким образом, в снижении валовых продаж нет ничего удивительного.
Несмотря на уменьшение абонентской базы, валовая выручка мобильного оператора, напротив, увеличилась на 5,7%, до 291,5 млрд рублей.
Руководство «ВымпелКома» представило инвесторам новую стратегию развития бизнеса в период 2019–2021 гг. Согласно документу руководство телекоммуникационной компании намерено изменить систему учета абонентов.