
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Стартап Foodza покинул рынок

Российский стартап Foodza, занимавшийся доставкой фермерских продуктов корпоративным клиентам, закрылся. Одним из его инвесторов был холдинг Mail.Ru.
Компания Foodza была учреждена бывшим руководителем интернет-магазина KupiVip В. Холязниковым и его бизнес-партнерами Д. Боевым и П. Власовым в 2018 году. Она занималась развитием логистической платформы, позволявшей ресторанам, несетевым магазинам и небольшим розничным сетям приобретать продукты у фермеров.
Осенью 2018 года Mail.Ru, фонды Larix, FJ Labs и частные инвесторы предоставили стартапу 1 млн USD. Раунд возглавил Mail.Ru. Холязников тогда утверждал, что оборот Foodza составляет 100 000 USD в месяц. Компания обслуживает порядка 300 корпоративных клиентов. Одним из таких клиентов была розничная сеть «Фасоль». Предоставленные средства стартап планировал направить на расширение штата и совершенствование платформы.
Свою деятельность Foodza прекратил в конце минувшего года. Холязников по этому поводу отметил, что за два года компания так и не смогла найти стабильную бизнес-модель, дающую возможность конкурировать с рынками. В связи с этим он решил закрыть проект. Бизнес-партнеры с ним согласились.