
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете

Спрос на электрокары в Норвегии оказался выше, чем на обычные автомобили
Стартап Foodza покинул рынок

Российский стартап Foodza, занимавшийся доставкой фермерских продуктов корпоративным клиентам, закрылся. Одним из его инвесторов был холдинг Mail.Ru.
Компания Foodza была учреждена бывшим руководителем интернет-магазина KupiVip В. Холязниковым и его бизнес-партнерами Д. Боевым и П. Власовым в 2018 году. Она занималась развитием логистической платформы, позволявшей ресторанам, несетевым магазинам и небольшим розничным сетям приобретать продукты у фермеров.
Осенью 2018 года Mail.Ru, фонды Larix, FJ Labs и частные инвесторы предоставили стартапу 1 млн USD. Раунд возглавил Mail.Ru. Холязников тогда утверждал, что оборот Foodza составляет 100 000 USD в месяц. Компания обслуживает порядка 300 корпоративных клиентов. Одним из таких клиентов была розничная сеть «Фасоль». Предоставленные средства стартап планировал направить на расширение штата и совершенствование платформы.
Свою деятельность Foodza прекратил в конце минувшего года. Холязников по этому поводу отметил, что за два года компания так и не смогла найти стабильную бизнес-модель, дающую возможность конкурировать с рынками. В связи с этим он решил закрыть проект. Бизнес-партнеры с ним согласились.