Хорошие веб-сайты начинаются со стратегии

Услуги >> 21.06.2018, 21:38
Хорошие веб-сайты начинаются со стратегии

Если вы решились на редизайн сайта или на сайт под заказ (см. тут), вам нужна четкая стратегия действий. Она гарантирует, что ресурс будет поддерживать ваши бизнес-цели. Без детального планирования вряд ли получится проделать качественную работу, поэтому стоит обратить внимание на основные моменты, влияющие на весь процесс.

Навигация + информационная архитектура


Навигацией по сайту называют организацию гиперссылок (переходов) между его страницами. А информационная архитектура – это структура вашего контента, которая включает маркировку и URL для улучшения удобства использования веб-ресурса. Иногда понятия ошибочно считают практически синонимами. Однако, хотя указанные концепции веб-дизайна очень связаны между собой, всё же считать их равнозначными не стоит.

Прежде чем приступить к редизайну или разработке нового дизайна, следует сначала определиться с информационной архитектуры, а затем проектировать навигацию. Помогут тут разработчики, веб-дизайнеры, или обратится в веб-студию в киеве по ссылке.

Контентный план


Наверняка вы уже слышали не раз, что релевантный контент выступает одним из главнейших факторов того, будет ли ваш сайт интересен для Google и других поисковых систем. Только он определяет, захотят ли пользователи обращаться к вашему ресурсу в дальнейшем.

Каждая часть контента должна связываться с бизнес-целью и потребностями пользователей. Чтобы воплотить это видение в реальность, начните с определения целевой аудитории и необходимых для выполнения задач.

Без высококачественного, полезного содержимого достичь новых вершин не получится. Написанием стоящего контента занимаются копирайтеры.

План ключевых слов


Исследование ключевых слов значительно изменилось за последние несколько лет. Раньше можно было определиться с одним ключевиком и пару раз поместить его в текст. Сейчас же, с развитием машинного обучения, введением алгоритмов, таргетинга для использования ключевых слов учитывают релевантность контента для поискового запроса и понимание семантики.

Недостаточно просто набить кучу ключевых слов на странице. Вам необходимо представить качественный, содержательный контент, который отвечает на вопросы ваших посетителей, привлекает их и побуждает исследовать ваш сайт дальше. Чтобы лучше понять, на какие группы целевых слов сосредоточиться, можно воспользоваться такими инструментами SEO, как Moz, SEMRush и другие.

Поисковая оптимизация определяет узнаваемость ресурса. Специалист, который занимается СЕО-продвижением, называется, оптимизатором сайтов (сеошником).

Продумывая стратегию по разработке или редизайну веб-площадки, вы закладываете фундамент для успешной жизнедеятельности своего ресурса. Торопиться с этим не нужно. Только следование слаженной программе принесет свои плоды.