В России начали закрываться брендированные точки Under Armour

Услуги >> 21.10.2019, 14:11
В России начали закрываться брендированные точки Under Armour

Североамериканский бренд Under Armour решил закрыть свои магазины в России. По данным «Ведомостей», компания не справилась с высокой конкуренцией.
 
Розничные продажи Under Armour в Российской Федерации развивает компания «Востокинвест». Ее собственниками являются «Апрель инвестиции» (30%) и предприниматель Р. Рожков (70%). Связаться с ними журналистам «Ведомостей» не удалось.
 
Судя по информации, опубликованной на сайте компании, магазины Under Armour функционируют в десяти московских, петербургских и екатеринбургских моллах. В четырех торгцентрах брендированные точки Under Armour уже закрыты. В течение недели компания планирует закрыть магазины еще в трех торгцентрах.
 
По мнению экспертов, ритейлер не смог конкурировать с онлайн-магазинами из-за неподходящего ассортимента, высоких арендных ставок и завышенных наценок. По итогам второй четверти общий убыток российской сети Under Armour составил более 1 млрд рублей.
 
Компания Under Armour работает на рынке с 1996 года. В рейтинге Forbes она располагается на седьмой строчке. Оценка производителя спортивных товаров составляет 3,5 млрд USD. Новым партнером бренда в России может стать Zenden Group. В группе эту информацию комментировать отказались.